ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

 

График работы нашей службы доставки:

С понедельника по пятницу с 11 до 19

Суббота и Воскресенье - Выходные дни

8-495-649-05-83

Время работы:
Понедельник - Воскресенье
с 11.00 - 21.00

F.A.Q

В этом разделе, Вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы. Мы написали их в таком же виде, в котором они к нам поступают. Поскольку наша компания является максимально прозрачной из всех, ныне существующих на рынке, мы постарались ответить на эти вопросы, так же, максимально прозрачно! В любом случае, если у Вас, после прочтения, еще останутся вопросы, мы с радостью на них ответим и этими ответами дополним столь полезный раздел.

ВНИМАНИЕ! Весь текст, содержащийся в данном разделе, был написан сотрудниками нашей компании, лично, без каких либо добавлений из сторонних ресурсов и является интеллектуальной собственностью, нашего интернет-магазина! Все изложенное ниже, является личным опытом нашего коллектива!

 

Почему Nemesis Custom Shop?

Весь наш коллектив состоит из профессиональных музыкантов, имеющих разный опыт игры на музыкальных инструментах. Весь ассортимент, а это около 6000 позиций, мы проверяем лично! Ассортимент магазина постоянно растет, поэтому данный процесс является у нас повседневной обязанностью. На нашем складе никогда не бывает брака. Благодаря тщательной селекции товара, при его поступлении на склад, весь брак отправляется обратно производителю.

Перед тем, как зарезервированный товар передается в Отдел Доставки, его еще раз тщательно проверяют и так же это входит в обязанность нашего курьера. Это можно смело назвать контролем качества, который исключает попадания не кондиционных товаров в продажу. Вдобавок, стоит отметить, что у нас нет в продаже уцененных товаров или же товаров бывших в употреблении.

Индивидуальный подход к каждому клиенту нашего интернет-магазина, это наше «Ноу-Хау». Мы всегда рады пообщаться с Вами, дать качественную консультацию, подобрать действительно нужный Вам товар, который будет приносить радость долгие годы.

Как у вас организована доставка?

Прежде всего, хотелось бы сказать, о не маловажном факте нашей доставки. Если Вы находитесь в Москве и вдобавок в пределах МКАД, то при сумме товаров в заказе, составляющей или превышающей 3000 рублей, мы доставим Ваш заказ совершенно бесплатно!

Фактически и физически, мы находимся в Москве. Доставку по нашему городу, мы осуществляем силами собственного курьера, без использования услуг сторонних организаций, если этого конечно не потребовал сам заказчик. Обычно, если Вы сделали заказ до 18:00 по московскому времени, то очень велика вероятность доставки товара на следующий день. Если Вы делаете заказ ночью или рано утром, то так же, есть большая вероятность того, что заказ Вам привезут день в день. Наш склад начинает свою работу с 10:00 по московскому времени, к этому времени, обычно, туда приезжает и курьер. По вопросам организации срочной доставки, Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8-495-649-05-83 или по e-mail sales@nemesisguitars.ru. Если такая возможность будет, то мы с радостью ее осуществим. Доставка по Москве, осуществляется с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные дни.

А если я не из Москвы?

С другими городами России, у нас так же налажена оперативная отправка заказов. Максимальный срок отправки заказа, после его оформления, составляет два рабочих дня, но на практике, мы отправляет посылку на следующий день, после получения заказа. Мы постоянно находимся в поисках различных способов доставки, для Вашего максимального удобства. С каждым годом, у нас растет количество партнеров в этом сегменте, что позволяет сделать доставку в регионы России максимально быстрой и не дорогой.

Вы доставляете только по территории Российской Федерации?

Да, пока мы работаем только по территории Российской Федерации.

Какие у вашего магазина гарантии?

Абсолютно на весь ассортимент распространяется официальная гарантия. Она бывает двух типов, от производителя (поставщика) или же от нас. Разница только в ее сроках. На разные товары, гарантия разнится от 3 месяцев, до 2-3 лет, реже до пожизненной. Абсолютно на все товары мы даем нашу фирменную гарантию и всегда просим Вас обращаться с гарантийными случаями к нам напрямую. Таким образом, мы избавляет Вас от беготни по гарантийным сервисам производителей (поставщиков) и берем эти хлопоты на себя. Стоит отметить, что если вес товара менее 5 кг., то Вам придется привезти его к нам самостоятельно, а если выше 5 кг., то наш курьер заберет его у Вас, самостоятельно, при условии, что товар находится в Москве и в пределах МКАД.

Этот же вопрос может возникнуть и у клиентов из других городов России. Абсолютно все,  то же самое, за исключением того, что не сразу понятно, как отправить товар на гарантийный ремонт обратно в Москву. Очень просто. Пишите или звоните нам, по всем доступным каналам связи, мы с радостью организуем Вам транспортировку и покроем на нее расходы. В любом случае, у Вас должен быть как минимум чек, на оплаченный товар и гарантийный талон, если категория товара его предусматривает.

На некоторые категории товара, в нашем интернет-магазине, гарантийный талон не выписывается, достаточно предъявить  чек, полученный Вами вместе с товаром.

Могу ли я вернуть заказанный у вас товар, если он мне не подошел?

Да, это возможно, в течение 14 дней, с момента покупки. Возврат осуществляется строго в соответствии с  Законом Российской Федерации, в частности в положении о дистанционной торговле ст.26.1. «О защите прав потребителей» и правилах продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612.

Стоит отметить выдержку из Постановления Правительства  Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55, в которой ясно прописано, что обмену и возврату не подлежат следующие категории товаров, надлежащего качества:

- Кабельная продукция

- Издания непериодического характера (книги, нотные издания, буклеты, постеры, плакаты)

- Сложные электротехнические устройства (синтезаторы звуков и цифровые пианино, электрогитары, музыкальные микшеры, пульты, микрофоны, акустические системы и системы звукоусиления, устройства записи и воспроизведения звука)

Сюда же стоит отнести и USB накопители, для хранения лицензий продукции Steinberg, Propellerhead и Avid.

 

Чтобы вернуть товар надлежащего качества Вам будет нужно соблюсти ряд следующих условий:

- Сохранение внешнего вида товара – он не должен был быть в употреблении

- Сохранение потребительских свойств товара

- Обязательное наличие заводской упаковки

- Наличие документов, подтверждающих тот факт, что товар Вы приобрели именно у нас

Как я могу оплатить заказ, в вашем интернет-магазине?

Любым удобным для Вас способом. Для клиентов из Москвы, традиционно, это наличные курьеру или же он-лайн, на сайте нашего магазина. К сожалению, на данный момент, заказ нельзя оплатить курьеру Вашей кредитной или дебетовой картой, мы работаем над этим вопросом и когда мы его решим, эти строчки пропадут из нашего раздела «FAQ». Для клиентов, пожелавших оплатить заказ на сайте, при его оформлении, сразу отметим, что было бы идеальным, сделать звонок в наш магазин и уточнить наличие товара. Иногда, правда очень редко, бывает так, что наши коллеги забывает отметить нулевой остаток товара, если, к примеру, его последнюю единицу заказали по телефону, а не через сайт. Так же, крайне редко, бывает, что товар стоит в оплаченном резерве, но по ошибке программного обеспечения, числится в наличии на сайте.

Что касается защищенности передачи личных и платежных данных, производимых у нас на сайте. Тут у нас все прозрачно и все строго, в рамках Закона РФ. Все он-лайн платежи, у нас проходят через компанию PayAnyWay, которая является нашим давним партнером и имеет все необходимые лицензии, на данный вид деятельности. Благодаря многоступенчатому уровню защиты все платежные и личные данные закрыты под семью замками. Более подробно об он-лайн платежах, а так же всех способах оплаты, Вы можете прочитать в разделе «Доставка и Оплата», на нашем сайте.

Что за минимальная сумма заказа 1000 рублей, в вашем интернет-магазине?

Дистанционная торговля, проще говоря, работа интернет-магазина, очень сильно отличается от работы розничных магазинов, в которые многие из Вас привыкли ходить за покупками. Для выполнения каждого заказа, у нас задействована целая цепочка сотрудников, а не один продавец, сидящий в торговом зале. После оформления, товар ставится в резерв, на складе его находят, проверяют, откладывают, после чего его забирает курьер и везет к Вам. Все это затраты, как минимум на заработные платы тех сотрудников, которые в первую очередь стараются на Ваше благо. Исходя из этой цепочки и принципа работы, интернет-магазинам не выгодно работать меньше указанной минимальной суммы. Ну а далее выбор за Вами. Скажем честно, в 99% случаев, проблем не возникает.

Могу ли я рассчитывать на скидки в вашем интернет-магаизне?

Да, если категория интересуемых Вас товаров это подразумевает. У нас очень часто проводятся различного рода акции и скидки, приуроченные к разным временам года или же праздникам. Мы всегда размещаем соответствующую новость на нашем сайте в виде красочного баннера, а так же, всю информацию Вы можете найти в нашей группе «vk.com/nemesisguitars», в социальной сети «ВКонтакте». Так же у нас есть накопительная система скидок. Ваша скидка растет от количества и общей суммы Ваших заказов, весь прогресс Вы можете видеть своими глазами, в Вашем личном кабинете, на нашем сайте или же уточнить размер Вашей скидки у нашего менеджера. Скидки в нашем интернет-магазине, это сугубо индивидуальный подход. Мы всегда готовы предложить Вам наилучшую цену и крайне рекомендуем обращаться к нам, с этим вопросом. 

У вас есть самовывоз?

К сожалению нет. Признаемся честно, с открытия магазина такая возможность была, но в одно время, в нашем офисе стало скапливаться огромное количество не востребованного товара, а наш склад, находится совсем на другом конце Москвы. Ввиду этого, стало финансово и трудо затратным, постоянное перемещение товаров из офиса на склад и нами было принято решение отказаться от данной услуги, на не определенный срок. Мы не исключаем той возможности, что у нас вновь появиться возможность самовывоза, но скорее всего она будет реализована на площадях наших партнеров, предоставляющих такие услуги.

На какой срок я могу зарезервировать у вас товар?

Обычно это ровно неделя. Мы не требуем никаких предоплат. Просто, ставим в резерв товар, на Ваше имя. По истечении недели, резерв автоматически аннулируется, о чем мы, конечно же, сообщаем заблаговременно. Если Вы представитель организации (юридического лица), то резервирование товара так же, возможно на неделю и в случае оплаты по безналичному расчету, актуальность выставленного счета так же составит ровно неделю.

Возможно, ли приобрести у вас товар «Под заказ» или если товара нет в наличии, оставить свой резерв?

Да, разумеется, это возможно. Многие товары, подходящие под категории на нашем сайте, мы можем привезти под заказ. Даже те, которые Вам интересны, но не представлены в нашем интернет-магазине. Более подробно, Вы можете уточнить, связавшись с нами, по любому удобному для Вас, каналу связи. Все наши контакты, Вы можете найти в соответствующем разделе, на нашем сайте.

Если Вы хотите оставить резерв, на товар, которого нет в наличии на нашем сайте, но он находится в пути, то это тоже очень просто сделать. Вы можете позвонить нам или написать, какой именно товар Вас интересует. Мы сообщим Вам приблизительную дату его поступления, и будет ли изменена его стоимость, при поступлении на наш склад. Если Вас все устроит, то при поступлении  товара на наш склад, наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами и согласует дату доставки.

Стоимость товара ,меняется крайне редко и возможна только из за резкий колебаний курсов валют, в период транспортировки товара от производителя (поставщика), на наш склад.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Рейтинг@Mail.ru
Заказ в один клик